Доброе время суток,друзья! По просьбам друзей,я решил написать свой гайд
В этом гайде хочу вам повествовать о фехтовальщике->дуэлянте
1)Два билда
Фехтовальщики бывают двух видов:
Это 1х1 и АоЕ
Вот билд на 1х1:
СИЛ: ХХХ
ВНС: 15-30 (желательно сделать 40)
ЛВК: 15-40 (Для шансов критического удара)
ИНТ: 15-ибо нефиг его качать
А вот билд на АоЕшного фехта: (т.е. фехт использует скиллы,которые бьют по области)
СИЛ: 15 (Почему сила не качается? Потому что,фехт использует скиллы от ловки)
ВНС: 70-110
ЛВК: ХХХ
ИНТ: 15
Вы меня спросите:"Какой же билд выбрать?"
Предлагаю брать АоЕшного фехта и качаться вплоть до 130 (даже если у вас есть танк-основа,это еще лучше)
2)Последовательность действий
Ну вот мы апнули 15 лвл,что делать?
Качаем все в силу и апаем 60,затем на 60 лвл берем класс и качаемся (Не тратим нульку до 130)
Апаете 65 лвл,открываете аоешку и идите к Йети в Азрии
P.S. Если у вас есть танк,то можете качаться на мамонтах-там же и апнете быстро 80-90 лвл за 20 мин
На 75 лвл есть очень хороший скилл,но он требует таргета (Цель)-качаем его,он лучше чем 65
Апнули 90 лвл,если есть танк,то покупайте билет на голопогосы,а раз нет-то валите кач на королях,а потом на мамонтах
Апнули 105 лвл,покупаем бил на голопогосы,если есть танк,то идите на 122 мобах кач,нет танка-116 мобы вам подойдут
А дальше качайтесь на мобах до мастера как вам удобно
Ура!Апнули
Есть танк?Сохранился билет в голопогосы?Качайтесь на 122 (Со свитками апнете 10 лвл за кучу черепашек)
Нет танка?Продолжайте все сначала в азрии и повторяйте действия,написанные вверху
Апнули -молодцы,продолжайте качаться в госах до 126
После 126 приступайте к Голопогостам на 128 мобах.Апайте до 130
Та-дам!Апнули 130-мы дуэлянты!
Берем сохранившуюся нульку и юзаем ее,качаем новый билд:
СИЛ: ХХХ
ВНС: 70-150
ЛВК: 40-60
ИНТ: 15
Как я понял,аоешка у 130 дуэля () зависит от сил,для нас обуза,т.к. блока меньше-а,значит нас будут пробивать монстры (Меня даже спрашивали: "Альтаир,где твой блок? " )
Дальше качаемся до 150 в гостах,после 150 качаемся на бурде (желательно брать с собой много плюх)
3)Билд 3х/2х/1х или 3в1
Лично я придумал нестандартный билд для кача (называется 3х/2х/1х)
Давайте представим что Х-это "икс" (все же учили математику с алгеброй)
Вместо Х,ставим значение. Например,Х=100
Итак,что получается 3*100/2*100/1*100 (Т.е. Смотря с вверху вниз получаем 300 СИЛ,200 ВНС,100 ЛВК)
Некоторые говорили,что "Да ну,фигня,а не билд.Из этого билда получает бредоперс" (Хотя они только и говорили и не пробовали),а другие протестили и говорят,что билд хороший. Знаете,мне этим билдом легко качаться,я щас с таким и билдом и хожу
Вообщем пробуйте)))
4)Пухи,шмот,аваки и бижа
Самое главный атрибут опасного перса-это заточка
Бижа подойдет победителя,но если на бурде мобы раздирают перса,то можете качаться с защитнком
Пухи предлагаю собрать: Топоры Шервы,Марианские топоры,Древние мечи,Топоры левео и Бурдовые топоры (До пух Нергала еще не дошел-не могу судить)
Из шмоток предлагаю собрать:
45рар
75рар
105рар (Звездного наемника,не космического)
130рар
185рар -похож на 121сет,но с черным цветом
А из петов берите до 130 кролика (перфект с аваком на ловку) и Тигра с 130лвл (желательно перфект и с аваком сил крит +10% и больше),в крайнем случае можно взять Льва (перфект,с сил крит +10% и больше или с 15+сил)
____________________________________
Ну пока что все,гайд будет пополняться
Пишите ошибки и недочеты-исправлю