- Декабрьское событие, которое продлится до 24 числа включительно
В ходе события будут появляться белые сглазы - "Снежки", забирайте у них 'Мозаичные ларцы', содержащие фрагменты ценных предметов.
Фрагменты обмениваются у нпс Зорн (обмен будет доступен как минимум до середины января)
Снежки будут появляться по 864 в сутки (постепенно) везде, где есть другие монстры
Также, на время события повышаются получаемый опыт и добыча пенни на 15%
Предметы события:
- Мозаичный ларец
- Фрагмент свитка К-защиты
Фрагмент свитка П-защиты
Фрагмент свитка сокрытия
Фрагмент эликсира баф-защиты
Фрагмент эликсира баф-защиты+
Фрагмент свитка А-защиты
Фрагмент свитка смены аркана
Фрагмент свитка снаряжения -5
Фрагмент свитка смены имени
Фрагмент кристалла отдыха (1д.)
Фрагмент свитка ученого зверька
Фрагмент живой воды
Фрагмент свитка имени питомца
[Режимы PVP]
- Вводится система сражений с подбором игроков по уровню, голосованием за параметры матча, ставками на свою победу и возможностью смотреть за другими сражениями в качестве обсервера (наблюдателя)
Интерфейс режимов вызывается пунктом меню 'Сражения' в главном меню игры.
Сражения доступны только на первом канале игры.
Игрок выбирает режим, становится в очередь поиска матча, из которой система подбирает составы команд.
На данный момент доступен только одиночный (FFA) режим боя, в котором каждый сам за себя.
Общие положения
- Нельзя принимать участие в сражениях, пока вы:
- - участвуете в ГС
- участвуете в ТК
- находитесь в инсте
- сражаетесь в колизее
Подтвердив участие, ожидайте решения других участников, после чего вы вместе с остальными окажетесь в стартовой зоне локации матча.
Первым делом вам предстоит проголосовать за параметры матча (набор параметров и их значения могут отличаться в разных режимах). За что можно голосовать:
- - лимит жизней участников
- ограничение времени боя
- время перерождения
- будут ли выбывшие получать награды по итогам сражения
- разрешены ли свитки ангела / овощные пиры / свитки сражений в текущем матче
- и другие параметры в будущем / для других режимов
Далее следует прием ставок от участников. Размер ставки фиксирован и зависит от максимально допустимого уровня игрока в матче (верхняя граница). Поставив на свою победу, вы увеличите шанс и количество наград. Банк также будет разыгран между лучшими игроками по итогам матча.
После того, как ставки были сделаны, появится выбор зоны, в которой вы появитесь на карте. Количество и расположение зон зависят от локации и могут меняться.
Пока вы находитесь в зоне сражения, вы не сможете использовать некоторые предметы (например блики, билеты, реакторы, лет. средства), открыть частную лавку, а также будут блокироваться призывы, запросы на добавление в коммун, труппу, пару и прочий мешающий бою функционал.
Если вы покинете локацию сражения, то уже не сможете вернуться, но если вы вдруг покинули саму игру (необходимость перезайти или проблемы с соединением), вы сможете продолжить сражение, правда потеряете одну жизнь.
Результаты матча могут быть не засчитаны, если его покинет большое кол-во игроков.
Награду не получают игроки, покинувшие зону сражения или находящиеся вне игры, а также выбывшие (потратившие все жизни) при соотвествующем параметре матча (голосование).
Вы можете сразу активировать поиск следующего матча по завершению текущего.
Режим FFA (free for all) - каждый сам за себя
В данном режиме сражения каждый участник борется сам за себя и за свою награду.
Количество игроков: от 3 до 16
Максимальная разница в уровнях игроков: 10
Не теряйте бдительность! Оказавшись на поле боя, вы сразу становитесь уязвимы!
Наносите урон и старайтесь убить героев соперников, за убийства и ассисты вы будете получать очки.
Ассист - это помощь в убийстве, при этом помощник должен нанести больше урона по жертве, чем убийца. Помощник может быть всего один.
Серия убийств увеличивает очки получаемые вами и за вас.
В течение всего матча ведется подсчет полученного/нанесенного урона.
Примечание для иллюзионистов и гладиаторов: эффект осеняющего креста (двойной урон), повешенный вами, но использованный другим игроком, добавляет часть урона в вашу копилку, а убийства, сделанные при помощи этого эффекта, добавляют вам ассисты.
По итогам матча выбираются лучшие игроки по каждому из показателей, кроме смертей. Таким образом, награды могут получить:
- - до трёх лучших игроков по количеству заработанных очков (количество призовых варьируется от количества участников)
- игрок, набравший больше всего убийств
- игрок, заработавший больше всего ассистов
- игрок, суммарно нанесший больше всех урона
- игрок, суммарно получивший больше всех урона
- % пенни из общего банка ставок, при этом значение % зависит от места в рейтинге и от того, была ли сделана вами ставка.
N x 'Жетон сражений' за попадание в топ по очкам. Шанс получения этой награды и количество жетонов зависят от кол-ва участников, места в рейтинге, среднего уровня игроков и от ставки. 0 очков = нет награды.
Ящики сражений
- Шанс получения этой награды зависит от кол-ва участников, их среднего уровня и от ставки. Количество ящиков также варьируется.
N x 'Ящик сражений - I' за первое место по очкам.
N x 'Ящик сражений - II' за второе место по очкам.
N x 'Ящик сражений - III' за третье место по очкам.
N x 'Ящик убийцы' за первое место по убийствам.
N x 'Ящик помощника' за первое место по ассистам.
N x 'Ящик разора' за первое место по нанесенному урону.
N x 'Ящик танка' за первое место по полученному урону.
Магазин (обмен жетонов)
- Магазин доступен из лобби (основного окна сражений).
Ассортимент предметов обновляется с некоторой периодичностью (на момент написания - раз в 6 часов).
Действуют ограничения на количество покупок для каждой позиции в отдельности:
- общесерверное: лимит покупок для всех игроков, задается при обновлении магазина исходя из количества активных игроков на сервере
персональное: лимит покупок для каждого игрока, сбрасывается при обновлении магазина и имеет фиксированное значение
Содержимое ящиков (случайное)
- Ящик сражений - I
- Травка
Овощные пиры
Бутыли ОМ/ОЭ
Флаконы духа-3
Свитки воскрешения
Свитки ангела
Свитки скорости
Супер-действуй!
Твинки
Молочные шоколадки
Красные/Синие/Зеленые/Желтые конфеты
Слава чемпиону!
Свитки могущества
Горшочки с плющом
Пряничные человечки
Праздничные пироги
Свитки сражений-20
Свитки С/А-защиты
Эликсиры баф-защиты+
Древние руны
Свитки сокрытия
Свитки П-защиты
Касание богини
Свитки СИЛ/ЛВК/ВНС/ИНТ
Живая вода
Свитки воскрешения питомца V уровня
Универсальные ключи
Священные бусины рекреации/гладиатора/рыцаря/Лучик/Тени/Параллельны
Билеты на Голопогост (1д)
Билеты на Бурду (1д)
Билеты на Аномалию (1д)
Дополнительные рюкзаки (1д)
Общий банк (1д)
Медные аккумуляторы (6ч)
Свитки ОПТ труппы (1д)
Свитки сложения (1д)
Алые свитки (1д)
Корм для питомца V уровня (15д)
Свитки имени предмета
Свитки сброса/смены значения/закрепления свойств потенциала
Свитки ОПТ-E1/E2
Монетки
Знаки отличия (персональная иконка)
Ящик сражений - II
- Пилюли (золотые/фиолетовые)
Травка
Овощные пиры
Бутыли ОМ/ОЭ
Флаконы духа-2/3
Свитки воскрешения
Свитки ангела
Свитки скорости
Действуй!
Ограненные аквамарины
Жареные угри
Твинки
Молочные шоколадки
Красные/Синие/Зеленые/Желтые конфеты
Слава чемпиону!
Свитки могущества
Пряничные человечки
Праздничные пироги
Свитки сражений-20
Свитки Б/С/А-защиты
Эликсиры баф-защиты
Алмазы
Свитки сокрытия
Свитки П-защиты
Касание богини
Свитки СИЛ/ЛВК/ВНС/ИНТ
Свитки восстановления для питомца (+1 жизнь)
Свитки воскрешения питомца V уровня
Универсальные ключи
Священные бусины рекреации/гладиатора/рыцаря/Лучик/Тени/Параллельны
Билеты на Голопогост (1д)
Билеты на Бурду (1д)
Билеты на Аномалию (1д)
Дополнительные рюкзаки (1д)
Общий банк (1д)
Медные аккумуляторы (6ч)
Свитки ОПТ труппы (1д)
Свитки сложения (1д)
Алые свитки (1д)
Частицы энергии
Свитки сброса/смены значения/закрепления свойств потенциала
Ящик сражений - III
- Пилюли (красные/золотые/фиолетовые)
Травка
Овощные пиры
Бутыли с маной и энергией
Флаконы духа-1/2
Свитки воскрешения
Свитки ангела
Свитки бега
Действуй!
Ограненные аквамарины
Жареные угри
Твинки
Свитки могущества
Пряничные человечки
Праздничные пироги
Свитки сражений-20
Свитки С-защиты
Свитки Б-защиты
Свитки У-защиты
Эликсиры баф-защиты
Алмазы/Изумруды/Сапфиры/Рубины/Топазы
Солнечные и лунные камни
Сияющие солуниты
Касание богини
Универсальные ключи
Драгоценные бусины рекреации
Дополнительные рюкзаки
Общий банк
Медные аккумуляторы (6ч)
Рупоры
Свитки ОПТ-труппы
Свитки сложения
Алые свитки
Частицы энергии
Свитки ОПТ-E1
Пустые бутыли/Осколки зведы/шестеренки
Ящик убийцы
- Травка
Бутыли с маной и энергией
Флаконы духа-2/3
Розовое печенье
Ограненные аквамарины
Праздничные пироги
Свитки могущества
FUN
Молочные шоколадки
Свитки А-защиты
Солнечные и лунные камни
Сияющие солуниты
Касание богини
Частицы энергии
Универсальные ключи
Скальпели и скальпы
Наградные усиления Опытный (24ч) / Опасный (24ч) / Стальной (24ч)
Жетоны сражений
Пустые бутыли/Осколки зведы/шестеренки
Ящик помощника
- Травка
Бутыли с маной и энергией
Флаконы духа-2/3
Зеленое печенье
Свитки бега
Действуй!
Жареные угри
Пряничные человечки
FLY
Твинки
Свитки Б-защиты
Солнечные и лунные камни
Сияющие солуниты
Касание богини
Свитки ОПТ-G
Частицы энергии
Универсальные ключи
Драгоценные и священные бусины рекреации
Дополнительные рюкзаки
Общий банк
Медные аккумуляторы (6ч)
Наградные усиления Опытный (24ч)
Жетоны сражений
Пустые бутыли/Осколки зведы/шестеренки
Ящик разора
- Травка
Бутыли с маной и энергией
Флаконы духа-2/3
Розовое печенье
Ограненные аквамарины
Праздничные пироги
Свитки могущества
FUN
Молочные шоколадки
Красные/Синие/Зеленые/Желтые конфеты
Свитки С-защиты
Солнечные и лунные камни
Сияющие солуниты
Свитки сокрытия
Свитки СИЛ/ЛВК/ВНС/ИНТ
Частицы энергии
Универсальные ключи
Экстра-энергоны
Наградные усиления Опасный (24ч)
Жетоны сражений
Пустые бутыли/Осколки зведы/шестеренки
Ящик танка
- Горячий боржч
Бутыли с маной и энергией
Флаконы духа-2/3
Белое печенье
Жареные угри
Пряничные человечки
FOR
Твинки
Непробиваемый
Фларинтийское/Санкто-моргенское/Дарконское божоле
Свитки У-защиты
Солнечные и лунные камни
Сияющие солуниты
Частицы энергии
Универсальные ключи
Наградные усиления Опытный Стальной (24ч)
Пустые бутыли/Осколки зведы/шестеренки
[Персонализация]
- Возможность создать свой уникальный значок для персонажа, необходим свиток 'Знак отличия', приобретаемый в магазине ПВП-режимов за 'Жетон сражений'
- при активации этого свитка открывается окно редактирования значка с набором инструментов для рисования
применение изменений расходует 'Знак отличия'
чтобы убрать значок, сохраните пустое поле, при этом свиток не будет потрачен
[Игры радуги]
- Увеличен вступительный взнос до 50кк (млн) пенни
Исправлено получение игроками, занявшими призовые места, доли пенни от общей суммы взносов (высылается письмом)
Участники получают по одной 'Радужной коробке' за прохождение 4/5/6/7 мини-игр (в сумме до 4-ех коробок)
- Заменено содержимое этих коробок:
- Овощные пиры
Действуй!
Свитки ангела
Свитки воскрешений
Солнечные и лунные камни
Свитки Б/А-защиты
Свитки воскрешения питомцев V уровня
Живая вода
Частицы энергии
Универсальные ключи
Маски долой!
Шары превращения (12 видов)
Дополнительные рюкзаки
Медные аккумуляторы
Общий банк
Рупоры
Свитки ОПТ-труппы
Алые свитки
Свитки сложения
Монетки
- Содержимое (случайное, персональное и различается в зависимости от занятого места):
- Свитки У/Б/С/А - защиты
Эликсиры баф-защиты (обычные и +)
Свитки смены аркана
Свитки ОПТ-G
Свитки воскрешений
Свитки ангела
Касание богини
Пряничные человечки
Праздничные пироги
Действуй!
Жареные угри
Ограненные аквамарины
[Графика и отображение]
- Фильтрация текстур при включенном флажке (AF) в настройках
Исправлено отображение в полноэкранном режиме для разрешений 1280x800, 1280x768, 1280x720 и других (не для всех дисплеев)
Загрузочные экраны
- Новые для каждой локации
Растягивание при любом разрешении
Отображение при входе в игру
Изменения в схеме освобождения занимаемой игрой оперативной и видео-памяти для сокращения фризов и зависаний окна игры после сброса устройства вывода (случается, например, при открытии другого полноэкранного приложения)
Исправления прозрачности текстур объектов, мешающих обзору
- наложение прозрачных объектов друг на друга
влияние освещения на объект с прозрачностью
Настроена дальность отрисовки некоторых объектов
Плавное появление и исчезновение объектов на горизонте обзора и при смерти (есть исключения)
Изменение дальности прорисовки теней и их оптимизация в зависимости от высоты обзорной точки над уровнем земли
Азрия: тени деревьев, исправление камней и моста
Исправлен баг, когда при одновременной смене позиции динамических объектов, они могли исчезать друг у друга из вида
Вода
- Применение тумана к воде
Исправление отображения эффекта "под водой"
Новые текстуры и анимация
[Классы и умения]
- Удар на пенни (Шут):
- базовый урон рассчитывается как урон обычного удара, вер.крит до 60%, без блока (как у всех физ умений), х1.5 множитель урона на 10 уровне, расход пенни не изменен
коротко: хоп = полуторный удар (если достаточно пенни), полностью игнорирующий блок
- изменения в формуле асала (зависимость от ОМ 1/10 -> 1/8.5)
( ( СИЛ / 8 ) * ур_асала ) * ( 5 + ОМ / 8.5 ) + 150
коротко: +~18% урона от асала
- шанс нанести урон всем, кто стоит на пути между вами и целью и даже за целью
дальность действия большая и фиксированная
работает с натягом
луки/арбалеты:
- Кундуна - шанс 20%
Нергала - шанс 16%
Бурдовый - шанс 14%
Левеофана - шанс 12%
Картонный - шанс 10%
Ледяной - шанс 10%
ограничено кол-во эффектов (10)
- +15% к урону способностей (модификатор класса)
[Блок]
- Произведен пересмотр формул и параметров блока:
- 6% шанс нанести полный урон (нет блока)
5% шанс нанести 1/3 урона
в остальных случаях шанс блока (15% урона) = ( ( DEF_DEX x CLASS_MULT ) ^ 0.58 - ( ATK_DEX ) ^ 0.36 ) * BLOCK_PARAM + SHIELD_BLOCK + RANGED_BLOCK
- где
- DEF_DEX = показатель ЛВК обороняющегося
CLASS_MULT = модификатор класса ( 1.0 - 1.55 )
ATK_DEX = показатель ЛВК атакующего
BLOCK_PARAM = показатель 'Бл. блок' или 'Дл. блок' обороняющегося ( +30% = 1.3; +100% = 2.0; -10% = 0.9 )
SHIELD_BLOCK = бонус(+) в 15%, если обороняющийся носит щит, и дополнительно 10%, если атака дальняя ( 15/25 )
RANGED_BLOCK = штраф(-) в 10%, если атака дальняя, а у обороняющегося нет щита
- пример 1
- DEF_DEX = 200
CLASS_MULT = 1.3
ATK_DEX = 250
BLOCK_PARAM = 50% = 1.5
SHIELD_BLOCK = 0
RANGED_BLOCK = 0
( ( 200 x 1.3 ) ^ 0.58 - ( 250 ) ^ 0.36 ) * 1.5 + 0 - 0
= ( 25.16 - 7.30 ) * 1.5 = 26.79%
- пример 2
- DEF_DEX = 250
CLASS_MULT = 1.5
ATK_DEX = 150
BLOCK_PARAM = 50% = 1.5
SHIELD_BLOCK = 15% = 15
RANGED_BLOCK = 0
( ( 250 x 1.5 ) ^ 0.58 - ( 150 ) ^ 0.36 ) * 1.5 + 15 + 0
= ( 31.11 - 6.07 ) * 1.5 + 15 = 37.56 + 15 = 52.56%
[Бижутерия]
- Комплект победителя:
- (2/5) СИЛ+20
(3/5) СИЛ+50
(4/5) СИЛ+50 АТК+25% СИЛ.КРИТ+20%
(5/5) СИЛ+50 АТК+25% СИЛ.КРИТ+20% Бл.Блок+10% Отражение урона+35%
- (2/5) ВНС+20
(3/5) ВНС+50 ЗЩТ+5%
(4/5) ВНС+50 ЗЩТ+10% ОЗ+30% Восстановление ОЗ+2500
(5/5) ВНС+50 ЗЩТ+15% ОЗ+40% Восстановление ОЗ+2500 Восстановление ОЗ+50% Восстановление ОЭ+35%
- (2/5) ЛВК+20
(3/5) ЛВК+50
(4/5) ЛВК+50 СИЛ.КРИТ+40% Дальность стрельбы+10%
(5/5) ЛВК+50 СИЛ.КРИТ+40% Дальность стрельбы+10% Игнор. блока+15% Урон способностей+10%
- (2/5) ИНТ+20
(3/5) ИНТ+50
(4/5) ИНТ+50 Сила заклинаний+20% Скорость заклинаний+20%
(5/5) ИНТ+50 Сила заклинаний+20% Скорость заклинаний+20% ВЕР.МАГ.КРИТ+5% Ск. отката способн.+10%
[Новый шоп]
- Комплект баронессы (ж)
Комплект барона (м)
Комплект герцогини (ж)
Комплект герцога (м)
Комплект маркизы (ж)
Комплект маркиза (м)
Комплект Кагоме (ж)
Комплект Роя Мустанга (м)
[Еще]
- Игра больше не поддерживает версии Windows до Windows XP
Исправлен запуск игры при включенном DEP для всех программ
Исправлен баг с зависанием окна торга при телепорте
Проведены работы над синхронизацией макимального кол-ва хитпоинтов и энергии игроков
Исправлены скачки текущего запаса ОЗ при распределении очков характеристик
Улучшена синхронизация персонажей
Улучшена синхронизация лутеров
Доработана система отправки предметов и пенни
Время появления сундука на арене увеличено до 90 минут
Команда 'Время' (/Time в чате) теперь имеет исправленный вывод информации и может вызываться как /ti или /TIME или /time
Обновлен лаунчер игры: работа с директориями (папками)
Сообщения о том, что запрашиваемый функционал доступен только лорду или лидеру труппы теперь выводятся в системный чат, а не в отдельное окно
Касание богини стало доступно для предметов, занимающих слот маски
Усиление стихией стало доступно для бафриканского оружия и всех щитов
Быстрое вступление в труппу через окно поиска двойным нажатием на труппу в списке
Исправлена ошибка, при которой предметы Вязаные руки занимали в окне сборки костюма неправильный слот
Вдвое снижена цена флаконов духа при продаже нпс
Исправлено зависание окна игры при закрытии интерфейса поиска труппы сразу после его открытия
Исправлен баг физ. умений, когда они получали существенный прирост к критическому урону при одновременном нанесении обычного удара
Сокращен шанс отбрасывания крит. ударами от физ. умений ( 20->15% )
Уведомления пользователя (смена цвета/мигание значка игры на таскбаре) о важных событиях в игре (сообщение при афк, дисконнект, ...), пока игра на заднем плане или свернута
Исправлено окно эмоций (захват иконки с пустого места и/или вылет клиента)
Исправлен редкий баг с исчезновением эффектов, воды, погодных явлений и т.п.
Изменения в физике столкновений с землей в прыжке (фикс проваливаний)
Исправлено копирование выделенного текста в буфер обмена
Доступно вырезание выделенного текста в окнах ввода (Ctrl-X)
Исправлены текстуры окна чата и вылет клиента при изменении размера окна чата
Платные предметы теперь можно класть в сейф гильдии и отправлять почтой
Исправлены текстуры окна чата и вылет клиента при изменении размера окна чата, если открыты окно команд или окно предмета с чата
Настроена дальность отрисовки некоторых объектов
Коррекция цифр урона
Исправление углов отбрасывания (сервер)
Исправлено управление камерой правой кнопкой мыши через окно баффов
Сокращение ошибок 503 в игровом магазине
Отключено отображение онлайна каналов
Добавлено описание снежинкам
Добавлены эмоции (смайлы)
Флаконы духа не расходуются при полном запасе БЛ
Исправлен баг с бонусом потенциала на предметах бижутерии
Почта
- письма теперь хранятся до 30 дней, а предметы из вложений можно забрать бесплатно в течение 15 дней с момента отправки письма
исправлен подсчет и отображение времени хранения писем
исправлено сохранение писем без вложений
- теперь вы будете получать рупины, если сумма продажи превышает 100кк
- теперь снаряды, выпущенные позже, но долетевшие первее других, не отменят урон снарядов, выпущенных раньше
изменение исправляет баг с нанесением урона в момент запуска снаряда
снаряды по-прежнему не будут наносить урон спустя 10 секунд полета
- Снижение скорости вращения камеры при афк и случайный выбор направления
Изменения в поведении камеры при помехах
- реже случаи, когда можно заглянуть "под землю"
стабилизация на воде
уменьшение трясок и разницы в зуме при перемещении впритык к земле
- Время действия увеличено до 5 минут
Дополнено описание
- изменения применяются сразу, а кнопка "OK" закрывает окно
исправлен фильтр "Броня" (ранее также собирались щиты)
- исправлено залипание кнопки "Вход", если просто закрыть окошко "Разъединить"
отменен 15-секундный тайм-аут между первыми тремя попытками ввода пароля
сохранение пароля (галочка "Запомнить данные")
- можно отправлять ссылки на любые предметы в вашем инвентаре
ссылки хранятся до момента перемещения предмета из инвентаря / выхода персонажа из игры / перезапуска сервера
- исправляет различия в радиусе атаки и воздействии умений, работающих по области/линии
повлияло на точность выбора цели мышью
- компактнее расположены иконки баффов
динамическая полоска ОЗ + отображение кол-ва ОЗ цели и текущего DPS/HEALPS по цели при наведении
- не восстанавливает ОЗ, пока её бьют и 10 секунд после, затем восстанавливает его полностью
отключен текст
Шанс открыть обычные ларцы с помощью универсальных ключей:
- 1ур - 90%
2ур - 85%
3ур - 75%
- Появляются они везде, но находят их только в "людных" местах.
Они скапливались в удаленных уголках мира и продолжали появляться там, где их уже нашли.
Теперь, если игроки будут искать их лишь на некоторых локациях, то спустя какое-то время их там станет очень мало или они вовсе там пропадут (скопятся на других локациях и будет достигнут общий лимит)