- 16 мая 2017 года проекту стукнуло 5 лет. Мы трудились сделать объемное и интересное обновление, оттого слегка задержались с его выпуском.
В игре пройдет событие '5 лет проекту', посвященное празднику:
- Дата начала: 17.05.2017 06:00
Дата завершения: 31.05.2017 23:59
Опыт: +15% на все время события
Сунудки
- Сундуки будут появляться в случайное время и в случайном месте, но только на первом канале игры и кроме вторых каналов по билетам
Чтобы открыть сундук, необходимо подойти к нему и нажать на него левой кнопкой мыши
Сундуки бывают четырех видов и различаюстя по цвету:
- Серый сундук
- их больше, чем всех остальных
в таких сундуках чаще всего встречаются простые предметы
есть вероятность, что внутри лежат несколько предметов
такой сундук может оказаться пустым
- их довольно много
в таких сундуках иногда попадаются неплохие предметы
есть вероятность, что внутри лежат несколько предметов
для открытия понадобится Частица энегрии
такой сундук может оказаться пустым
- их не так много
в этих сундуках в основном хорошие предметы
есть вероятность, что внутри лежат несколько предметов
для открытия понадобится Частица энегрии х 5
- редкий сундук
в таких сундуках содержатся комплекты шоп, крылья, монетки и новые свитки для смены имени предмета
для открытия понадобится Частица энегрии х 20
- Внутриигровая рулетка с новым шопом, крыльями, свитками и прочим
- смена имени предмета
- стало возможным задать любому нескладывающемуся в стек предмету (кроме петов) задать имя при помощи свитка 'Свиток имени предмета'
предметы с заданным именем можно передавать
- респ сундуков по аналогии с респом мобов
особенности:
- настраиваемое содержимое сундуков
- - без содержимого (рандом)
- фиксированное содержимое
- умноженное содержимое (рандом)
- случайное содержимое (рандом)
- - пока только предмет (ключ, к примеру)
- - сразу в инвентарь
- дропом на землю
иногда большая скорость персонажа может помешать ему подойти к сундуку на необходимое для его открытия расстояние
[умения]
- Все умения
- Постоянный доворот персонажа лицом к цели во время применения умения
Умения, наносящие физический урон
- промахиваются, если цель дальше, чем в полутора радиусах применения
могут наносить критический урон
- криты АОЕ физ. умений будут брать половину СИЛ. КРИТ персонажа, остальные - всю
вер. крита = 60% от вер. крита персонажа, т.е. макс вер. крита физ. умениями = 60%
критические попадания при использовании умений могут откидывать противников
Умения, наносящие магический урон, получили существенный бонус к урону критическими попаданиями.
- Был добавлен базовый модификатор крит. урона 110-130%, который далее умножается на половину Сил. КРИТ.
Модификатор увеличит и урон заклинаний и его разброс
Геройские умения, забирающие всю ману и ОЭ, теперь требуют от 500 до 750 ОМ и ОЭ, в зависимости от уровня умения
- 1 уровень 500 ОМ и ОЭ
2 уровень 550 ОМ и ОЭ
3 уровень 600 ОМ и ОЭ
4 уровень 650 ОМ и ОЭ
5 уровень 750 ОМ и ОЭ
# Борец
- Отражение Проводит атаку, заряжаемую получаемым уроном
- пока применяется это умение, урон, получаемый вашим персонажем, заряжает ваше оружие силой, высвобождаемой при ударе и наносящей урон вашей цели
доп. АТК от СИЛ 2 -> 0
lv кд урон.получен -> урон.удар
1 10c 5%
20 10c 35%
- доп. АТК от СИЛ 1.5 -> 1.1
- доп. АТК от СИЛ 1.5 -> 1.2
- доп. АТК от СИЛ 1.8 -> 1.5
- Землетрясение Сильный удар, раскалывающий землю.
- доп. АТК от СИЛ 3.5 -> 3
- доп. АТК от СИЛ 3 -> 2.5
- доп. АТК от СИЛ 3 -> 2.2
- Провокация Позволяет разгневать врага. Заставляет его атаковать вас.
- Тот, кого провоцирует джаггернаут, получает урон и прекращает атаку, его целью становится джаггернаут
Эффект блокирует смену цели на некоторое время
lv кд длит
1 20с 1с
2 18с 1.25с
3 16с 1.5с
4 14с 1.75с
5 10с 2с
- ЗЩТ -> М.ЗЩТ
- доп. АТК от СИЛ 11 -> 6
- доп. АТК от СИЛ 7.2 -> 5
- доп. АТК от СИЛ 6.5 -> 3
- Пробивание брони Наносит врагу урон и снижает его защиту на некоторое время.
- сам удар игнорирует 50% ЗЩТ цели
эффект снимается свитком ангела
lv кд длит защ
1 3.2с 3.2с -1%
10 5с 5с -10%
# Дуэлянт
- Оковы бури PVP: шанс срабатывания зависит от уровня умения
- lv кд длит шанс в пвп
1 14с 4.8с 40%
2 13с 5.1с 45%
3 12с 5.4с 55%
4 11с 5.7с 65%
5 10с 6с 75%
- доп. АТК от СИЛ 8 -> 4, ЛВК 10 -> 6
- доп. АТК от СИЛ 10 -> 6.5
скилл быстр, силен и в серии представляет дикую угрозу балансу, оттого кд, урон оставляем
lv кд
1 5с
5 2с
- Забвение На несколько секунд погружает цель в сон.
- lv кд длит
1 14с 3с
2 13с 4с
3 12с 5с
4 11с 6с
5 10с 7с
- lv сопр. магии длит
1 -40 2с
10 -100 10с
- lv эффект
1 1%
10 20%
- lv эффект
1 1%
10 20%
- lv эффект
1 1%
10 20%
- lv эффект
1 1%
10 20%
- lv эффект
1 1%
10 20%
- Копье судьбы Наносит врагу урон силой стихий.
- с вероятностью 10% отбрасывает противника
урон зависит от всех усилений для стихий по формуле:
урон.копье = урон х ( 1 + сумма_усилений / 2 )
- lv ОМ ОЭ
1 -15 -10
5 -50 -45
- конечный урон теперь зависит от сопротивления цели стихии молнии
# Манипулятор
- Спиритический взрыв Наносит противнику урон. Размер урона зависит от количества маны.
- lv ОМ прирост урона на фул мане
1 88 15%
10 115 40%
- кд 12с -> 4с
каст 0.6с -> 0.5c
доп. АТК от ИНТ 5.5 -> 10
# Гипнотизер
- Транс Быстро биться не можешь ты…
- вешает на цель дебаф на скорость атаки и чтения заклинаний
lv ск.атк каст
1 -10% -10%
5 -30% -30%
- вешает на цель дебаф на физ. защиту и маг. защиту
lv ф.защ м.защ
1 -10% -10%
5 -30% -30%
кд 0 -> 3с
# Мнемоник
- Кандалы Могут приковать цель к месту на некоторе время
- lv кд длит шанс в пвп время каста
1 12с 4.8с 100% 0.5с
2 11с 5.1с 100% 0.5с
3 10с 5.4с 100% 0.5с
4 9с 5.7с 100% 0.5с
5 8с 6с 100% 0.5с
- доп. АТК от ИНТ 2 -> 8
- Формула конечного урона: урон = урон - урон * %поглощение
Формула расхода маны: расход = кв. корень( поглощенный_урон )
Если маны недостаточно, то входит весь или менее урезанный дамаг
Применимо в ПВЕ
lv поглощение длит кд
1 10% - 5с
2 12% - 5с
3 14% - 5с
4 17% - 5с
5 20% - 5с
Примеры (ур.5):
урон поглощенный урон конечный урон расход ОМ
1000 200 800 14
10000 2000 8000 44
100000 20000 80000 141
500000 100000 400000 316
1000000 200000 800000 447
2000000 400000 1600000 632
# Атлет
- Первая кровь Наносит противнику урон. Враг постепенно теряет здоровье.
- урон постепенки теперь равен 1/5 урона умением
шаг постепенки = 1сек
lv кд длит
1 15с 6с
10 15с 12с
- кд 1с -> 0, можно вствить в ячейки действуй
доп. АТК от самого умения снижена на 1/3
доп. АТК от СИЛ 4 -> 0, ЛВК 0 -> 3
добавлен расход ОМ
lv ударов ОМ
1 1 100
10 5 400
- lv зщт атк
1 -2% +1%
10 -20% +10%
# Чемпион
- Вендетта Ваши товарищи начинают атаковать врагов с удвоенной яростью. [Ур. 1: +7% к вероятности критического удара; ур. 5: +25% к вероятности критического удара для всех игроков группы на 10 минут.]
- lv вер.крит
1 7%
5 25%
# Акробат
- Кража Позволяет стянуть у противника пенни, подобравшись к нему со спины. Возможно только при использовании Иллюзии пустоты.
- ворует пенни в количестве до 1/3 от возможного урона умением
урон сократится на значение, втрое большее, чем украдено пенни
формула кражи:
- пенни.кража = урон / 3 * min( 1, ур.жертвы / ур.вора ) / 20 * ур.умения;
- доп. множитель урона (шанс от уровня умения) x4 -> x1.5
ур. шанс
1 20%
20 60%
- при выстреле с инвиза множитель урона х1.4 -> х1.3
# Шут
- Удар на пенни Сильный удар йо-йо. Расходует пенни.
- ур. множитель урона
1 х1.1
10 х1.3
- минимальный множитель урона х1.4 -> x1.15
доп. множитель урона (шанс 40%) x2 -> x1.2
суммарный множитель урона при успехе (40%) = 1.2 х 1.2 = 1.44
- при ударе с инвиза множитель урона х1.4 -> х1.15
- lv вер.крит
1 4%
10 20%
# Эквилибрист
- Ураган Мощная магическая атака. Наносит урон цели и противникам рядом с ней.
- теперь это умение наносит урон по области вокруг цели
доп. АТК от самого умения снижена вдвое
доп. АТК от СИЛ 12 -> 3.5, ИНТ 0 -> 15
- доп. АТК от самого умения снижена вдвое
доп. АТК от СИЛ 23.4 -> 5, ЛВК 18 -> 9
# Стрелок
- Помощь природы Повышает сопротивление магии стихий и увеличивает запас ОМ
- lv Макс. ОМ
1 +120
10 +480
Изменены описания у умений (помимо тех, что выше):
- Защита
Ядовитое облако
- на 10% увеличен эффект защиты в уменьшении получаемого урона
увеличена значимость ВНС при расчетах ЗЩТ
PVP: до 80% прироста эффекта ЗЩТ в уменьшении урона от физ. умений, в зависимости от класса
[М.ЗЩТ]
- подняты показатели маг.защиты на сетах с заточкой. опция появляется при заточке +8
[профессии]
- шут, эквилибрист
- модификатор ВЕР. КРИТ от (ЛВК/10) 4 -> 2
- увеличен в 1.4 раза базовый модификатор восстановления энергии (ОЭ)
- модификатор ОМ +30%
- увеличен на 10% базовый модификатор ОЗ
[ОЗ/ОМ/ОЭ]
- сброс одеколона и энергетика-х с эффектов персонажа ( параметр, который они раньше давали, больше не существует )
- теперь одеколон дает: Восстановление ОМ +10%, ОМ за убийство +1%, Макс ОМ+3%
а энергетик: Восстановление ОЭ +10%, ОЭ за убийство +1%, Макс ОЭ+3%
как работают опции регенерации и восстановления:
- если у вашего персонажа, к примеру, 500 ОМ из 1000 ОМ максимальных и следующие параметры:
- ОМ за убийство +100
ОМ за убийство +2%
Восстановление ОМ +200
Восстановление ОМ +10%
- 100 ОМ + макс.запас ОМ x 1.02 (+2%) = 100 + 1000 х 1.02 = 100 + 20 = 120 ОМ
- ( baseRecovery + 200 ) x 1.1 (+10%), где baseRecovery - это базовая регенерация т.е. количество восстанавливаемых очков маны, когда на персонаже нет этих параметров
восстановление ОЗ/ОМ/ОЭ за убийство
- если есть опция в %, то минимальное кол-во восстановленных очков = 1
отключен звук эффекта восстановления
регенерация ОЗ/ОМ/ОЭ
- кд шага регенерации = 1 секунда (ранее 3 сек стоя и 2 сек сидя)
сокращены модификаторы регенерации под новую скорость шага
значение регенерации может быть менее одной единицы показателя, например 0.5, тогда вы восстановите 1 единицу за 2 секунды
минимальное восстанавливаемое значение = 0.1
значение регенерации втрое меньше, пока вы в бою
регенерация ОЭ
- регенерация не действует во время передвижения
расход ОЭ
- энергия расходуется во время перемещения пешком и зависит от скорости
энергия расходуется при прыжке и зависит от высоты прыжка
энергия расходуется при любой обычной атаке и за взмахи посохом/палочкой, при этом есть зависимость от типа атаки, от типа оружия (одноручное/двуручное/кулаки), уровней и разницы в уровнях (уровень персонажа и уровень оружия, включая эффект свитка снаряжения) и количества оружия в руках (одно или два)
- обычная атака
- одноручное: расход.одноручное = ( 2 * баз.ур.оружия - ур.персонажа - эффект.св.снаряжения ) / 12.5
двуручное: расход.двуручное = расход.одноручное * 1.5
два оружия: расход.дваоружия = расход.одноручное( первое оружие ) + расход.одноручное( второе оружие ) / 2
лук/арбалет: расход.лук = расход.двуручное * кв.корень( ур.натяга + 1 )
волш.палочка: расход.палочка = расход.одноручное * 0.3
кулаки: расход.кулаки = кв.корень( ур.персонажа )
- расход.заклинания = расход.палочка
расход.скиллы = расход.скилл + расход.оружка * 0.7
модификаторы показателя ОЭ
- если ваш уровень энергии опустится ниже отметки в 50%, то ваша скорость атаки снизится по формуле:
- resultAtkSpd = baseAtkSpd * ( 0.65 + fpPercent * 0.007 ), где baseAtkSpd - ваша скорость атаки (максимум 100), fpPercent = текущий % ОЭ, а resultAtkSpd - это конечная скорость атаки
- resultCastSpd = baseCastSpd * ( 0.65 + fpPercent * 0.007 ), где baseCastSpd - ваша скорость чтения заклинаний (максимум 200), fpPercent = текущий % ОЭ, а resultAtkSpd - это конечная скорость чтения заклинаний
- resultSpeed = baseSpeed * ( 0.5 + fpPercent * 0.02 ), где baseSpeed - ваша скорость (максимум 250), fpPercent = текущий % ОЭ, а resultSpeed - это конечная скорость
- resultHeight = baseHeight * ( 0.5 + fpPercent * 0.02 ), где baseHeight - ваша высота прыжка, fpPercent = текущий % ОЭ, а resultHeight - это конечная высота прыжка
восстановление ОЗ/ОМ/ОЭ с помощью еды и напитков
- доработан и вновь введен такой параметр как 'Эффективность', обуславливающий максимальные процент и значение показателя ОЗ/ОМ/ОЭ, после которых эффект восстановления при употреблении еды или напитков будет частичным
- максимальные процент и значение будут указаны в подсказках к предметам
максимальные процент или значение - пример:
- Освежитель-10 имеет Эффективность 1800/50%, это значит, что при его применении, когда у вас больше 1800 маны И больше 50% маны, эффект будет частичным
таким образом, иметь большой запас той же маны теперь будет невыгодно с точки зрения стоимости её полного восстановления, а новичкам и игрокам среднего уровня восстанавливать её будет легко
формула частичного эффекта:
- delta = recoveryPointMax - currentPoint
intermPoint = min( recoveryPoint, delta )
resultPoint = currentPoint + intermPoint
если intermPoint меньше recoveryPoint, то
- resultPoint = resultPoint + ( recoveryPoint - intermPoint ) * 0.7 * resultPoint / maximumPoint
что есть что:
- delta = недостающее кол-во очков ОЗ/ОМ/ОЭ до максимально восстанавливаемого едой или напитком
recoveryPointMax = кол-во очков ОЗ/ОМ/ОЭ, эффективно восстанавливаемых едой или напитком, т.е. тот самый порог, после которого эффект восстановления сокращается
currentPoint = текущее значение ОЗ/ОМ/ОЭ
intermPoint = промежуточное кол-во восстанавливаемых очков, выбирается минимальное значение из recoveryPoint и delta
recoveryPoint = кол-во очков ОЗ/ОМ/ОЭ, восстанавливаемых едой или напитком
resultPoint = конечное кол-во очков
maximumPoint = максимальное кол-во очков у персонажа (например, макс ОЗ)
частичный эффект на примере, когда у вас 1600 ОМ из 3000 ОМ максимальных и вы используете Освежитель-10:
- recoveryPoint = 240; // Освежитель-10 восстанавливает 240 ОМ
recoveryPointMax = 1800; // 1800 или 50% от 3000, выбирается большее, так что 1800
delta = recoveryPointMax - currentPoint = 1800 - 1600 = 200
intermPoint = min( recoveryPoint, delta ) = min( 240, 200 ) = 200
resultPoint = currentPoint + intermPoint = 1600 + 200 = 1800
intermPoint меньше recoveryPoint, поэтому
- resultPoint = resultPoint + ( recoveryPoint - intermPoint ) * 0.7 * resultPoint / maximumPoint
- = 1800 + ( 240 - 200 ) * 0.7 * 1800/3000
= 1800 + 40 * 0.7 * 0.6 = 1800 + 16 = 1816
все напитки (ОМ/ОЭ) теперь имеют откат, варьирующийся от 0.1сек до 2сек и зависящий от эффективности и способа получения напитка
усталость
- когда показатель ОЭ падает ниже 50% в баффах (у цели тоже) появляется значок усталости, рассказывающий о её негативных эффектах и имеющий 2 цветовых режима (0%...1режим...25%...2режим...50%)
- Йо-Йо Кундуна
- шанс срабатывания отбрасывания 35%->25%
- шанс срабатывания отбрасывания 35%->20%
- шанс срабатывания отбрасывания 35%->20%
- шанс срабатывания отбрасывания 35%->20%
- шанс срабатывания отбрасывания 25%->22%
- продается у нпс Иса за 500'000 пенни
- восстанавливает 260 ОЭ
падает с монстров 161-200 уровня
эффективность: 1600/50%
откат: 0.45с
- восстанавливает 280 ОЭ
падает с монстров 201+ уровня
эффективность: 1800/55%
откат: 0.47с
- восстанавливает 275 ОМ
падает с монстров 201+ уровня
эффективность: 2000/55%
откат: 0.47с
Бусина рекреации Повышает скорость восстановления ОЗ, ОМ и ОЭ.
- Восстановление ОЗ, ОМ и ОЭ +10
продается у Укротителя за 200'000 пенни
иногда падает с монстров любого уровня
действует 1 час
- Восстановление ОЗ, ОМ и ОЭ +8%
редко падает с монстров 100+
действует 3 дня
- Восстановление ОЗ +50%
Восстановление ОМ +25%
Восстановление ОЭ +15%
для работы эффектов требуются Бусина рекреации и Драгоценная бусина рекреации
крайне редко падает с монстров 180+
действует 7 дней
Противоядие теперь падает с монстров 30+ уровня
Освежитель-10 падает с монстров 161-200 уровня
Борщи
- Горячий боржч (ОЗ) - восстановление 9999, откат 1 сек, эффективность 300000/65%
Свежий боржч (ОЭ) - восстановление 290, откат 2 сек, эффективность 2000/50%
- больше не продается у нпс
- больше не продается у нпс
Зеленое печенье Эффективно восстанавливает ОМ.
- восстанавливает 350 ОМ
эффективность: 3000/62%
откат: 2с
- восстанавливает 310 ОЭ
эффективность: 2500/62%
откат: 2с
Свиток имени предмета Свиток, позволяющий дать имя предмету
- Недостатки системы
- для ссылки в чат вставляется оригинальное название
Пустая бутыль
- падает с монстров 30+ уровня
- получается крафтом с помощью реактора Пирс
падает со всех боссов. шанс выпадения и количество зависят от уровня босса. на шанс повлияет свиток желаний и умения труппы
восстанавливает 900 ОМ
эффективность: 4000/75%
откат: 0.4с
- получается крафтом с помощью реактора Пирс
падает со всех боссов. шанс выпадения и количество зависят от уровня босса. на шанс повлияет свиток желаний и умения труппы
восстанавливает 800 ОЭ
эффективность: 3500/75%
откат: 0.4с
Частица энергии Частица концентрированной энергии. Используйте с умом.
- падает во всех данжах (пати/гильдия/соло). шанс выпадения зависит от уровня монстра. на шанс повлияет свиток желаний и умения труппы
- попытается сначала попасть в ваш инвентарь (чокнутая)
Комплект Фенрира
- ВЕР. КРИТ +45% -> +35%
Комплект Даркина
- СИЛ +160 -> +140
СИЛ КРИТ +145% -> +100%
Оружие кундуна
- Топор 1р
- Баз. Атака 833 ~ 1100
ОЗ+60% СИЛ КРИТ+70% СИЛ+70
- Баз. Атака 1009 ~ 1240
- Баз. Атака 839 ~ 1109
АТК+50% СК.АТК+40% ЛВК+70
- Баз. Атака 1161 ~ 1370
Оружие нергала
- Топор 1р
- Баз. Атака 791 ~ 830
ОЗ+50% СИЛ КРИТ+55% СИЛ+60
- Баз. Атака 797 ~ 836
АТК+40% СК.АТК+35% ЛВК+60
Оружие бурда
- Топор 1р
- Баз. Атака 609 ~ 644
ОЗ+40% СИЛ КРИТ+45% СИЛ+50
- Баз. Атака 614 ~ 644
АТК+30% СК.АТК+35% ЛВК+50
[другие изменения]
- некоторые окна, назовем их "багнутыми", в игре больше, чем их содержимое, что делало невозможным прокликать другие окна, находящиеся за невидимой областью "багнутых" окон.
- Исправлено для:
- Окно баффов персонажа
- размеры окошка остаются, по-прежнему не дадут подвинуть его к правому или левому краю
прыжки
- исправлена формула изменения высоты прыжка
'Высота прыжка' теперь указывается в %
Свиток скорости будет прибавлять 50% к высоте прыжка
Синие снежинки будут прибавлять 25% к высоте прыжка
жест 'Атаковать выбранную цель' сработает, даже если в руках у вас волшебная палочка
в лавках воздушных портов убраны пустые вкладки
исправлена анимация персонажей мужского пола (обычная стойка)
обновлен петфильтр
- добавлены фильтры для бусин
- стало возможным перекачивать энергию БЛ в ОМ или в ОЭ
- перекачка стремится уравнять объем энергии БЛ с объемом ОМ или ОЭ (в процентном соотношении)
- и она не будет работать, когда уровень БЛ меньше уровня выбранного направления перекачки
1% БЛ конвертируется в 1000 очков ОМ или в 625 очков ОЭ
скорость перекачки зависит от разницы мужду запасами БЛ и очков выбранного направления перекачки
- эффект может быть сколько угодно мал, но не будет больше 5% запаса очков выбранного направления
подсказки о предмете (при наведении мыши на предмет) и информация о предмете по ссылке через чат
- увеличена максимальная ширина, теперь подсказка всегда должна помещатсья по высоте даже на низких разрешениях
исправлено добавление лишних строчек
исправлен стоп цели при промахе, также отключен эффект попадания
исправлено пропадание эффекта медалек со дня победы после смерти
исправлен эффект 'блеск' на предметах с моделью
- ранее этот эффект наследовался от предмета к его модели, теперь берется от модели
изменена загрузка моделей объектов. в связи с этим:
- - возможно увеличение занимаемого игрой места в памяти компьютера (RAM) +~1%
- некоторые модельки могли изменить размер (scale), т.к. всегда использовались настройки последнего объекта с указанной моделью
отключены формулы крафта с 23 фев
исправлено использование уменией, работающих только при атаке противника со спины