- "Оп-оп-опыт!" с 20.04.2018 00:00 мск до 30.04.2018 23:59 мск
- +20% к получаемому опыту
- в течение трёх дней удваивается бонус в шн за пожертвования
[сундук на арене]
- с восьми утра до полуночи по московскому времени на арене канала Пандемониум будет появляться большой сундук (открыть его можно и ночью, если он еще будет стоять)
следующий сундук появляется через час после открытия предыдущего
чтобы открыть его, потребуется 90 секунд
если вас атакуют, вы теряете прогресс за каждый полученный урон (хит)
- обычные атаки ближнего боя отнимают 2 секунды
обычные атаки дальнего боя и атаки с волшебных палочек отнимают 1 сеукнду
урон от физ умений отнимает 2 секунды
урон от маг умений отнимает 1 секунду
если умение наносит урон несколько раз, то отнимаемый прогресс за каждый хит делится на их количество
если умение наносит урон по области, то отнимаемый прогресс сокращается вдвое
постепенки и урон с отражения не отнимают прогресс
если вы погибнете, то также потеряете весь прогресс
будучи неуязвимым или находясь под эффектом 'камень' (например, от умения 'Каменные ноги'), вы будете терять прогресс с той же скоростью, с какой он прибавляется с течением времени
если вы невидимы, то прогресс не будет прибавляться
потеряв весь прогресс, персонаж прекратит открывать сундук и лишится такой возможности на следующие 10 сек
не забывайте про галочку "Все свои" в настройках труппы, если открывать сундук помогают друзья
открыв сундук, вы получите несколько ценных предметов, а также на земле окажутся от 3 до 25 менее ценных предметов, в зависимости от количества игроков на арене
- убедитесь, что в вашем инвентаре есть достаточно свободного места, ведь если его не хватит, предметы с сундука также упадут на землю, и, хоть они и будут привязаны к вашему персонажу, вам могут просто не дать их подобрать
содержимое сундука (открывшему сундук):
- Свитки сражений
Свитки смены свойств потенциала
Свитки смены значения свойств потенциала
Свитки закрепления свойств потенциала
Свитки ОПТ-E1 и Свитки ОПТ-E2
Билеты на Голопогост/Бурду/Аномалию
Свитки СИЛ/ЛВК/ВНС/ИНТ
Все виды священных бусин
Магические слитки
Универсальные ключи
Желтые и Зеленые фишки
Монетки
Рупины
Свитки А-защиты
Эликсиры Баф-защиты+
Свитки сокрытия
Свитки П-защиты
Касание богини
Коралловые самоцветы
Обручальные кольца
Флаконы духа-3
Крылья Параллельны (повышают уклонение от всех типов атак)
Крылья Райс (повышают скорость передвижения и высоту прыжков)
Ледяные крылья (увеличивают запас ОМ и скорость перезарядки умений)
содержимое сундука (на землю):
- Fairy Tail Sign
Пустые бутыли
Бутыли с маной и энергией
Универсальные ключи
Солнечные и лунные камни
Сияющие солуниты
Частицы энергии
Красные/Зеленые/Желтые фишки
Все виды божоле
Все виды печенья
Свитки У/Б/С/А-защиты
Действуй!
Жареные угри
Ограненные аквамарины
Свитки скорости и свитки бега
Твинки
Флаконы духа-1/2/3
Свитки восстановления для питомца
FLY/FOR/FUN
Свитки могущества
Свитки воскрешения
Пряничные человечки
Праздничные пироги
Свитки сражений
Эликсиры баф-защиты
Алмазы/Изумруды/Сапфиры/Рубины/Топазы
Древние руны
Радианты
Магические слитки
Дополнительные рюкзаки
Все виды пилюль и другое
[труппа]
- при передаче прав лидера не сбрасываются активные умения труппы
исправлено отображение умений труппы при заходе в игру
налажено получение сведений о членах труппы при заходе в игру и при вступлении в труппу
новые звания(права) в труппе:
- ассистент
- права ассистента автоматически выдаются первым двум членам труппы (основателям)
назначается лидером при помощи клика на иконку статуса напротив имени игрока в основном окне труппы (неприменимо к авторитету - см.ниже)
может использовать умения труппы (эффект свитка сложения проверяется у ассистента, а эффекты всех остальных свитков для труппы - у лидера)
ассистентами могут быть все члены труппы
- назначается игроку, создавшему труппу
назначается текущему лидеру, если имеющийся авторитет покинул труппу
назначается новому лидеру, если лидерство передал текущий авторитет
может назначить себя лидером, если потерял лидерство, но не выходил из труппы
авторитета невозможно исключить из труппы, пока он сам этого не сделает
авторитетом может быть только один игрок в труппе
может использовать умения труппы по аналогии с ассистентом
[предметы]
- Fairy Tail Sign
- Знак ХФ, увеличивающий вероятность обычного и магического критов на 5%
Действует 2 часа
Добавляет персонажу красивый эффект
Можно получить из сундука на арене
- Слабый можно приобрести у нпс Барретт за 50 магических слитков
Мощный свиток продает Бонти за 500 желтых фишек
[интерфейс]
- камера
- при зажатой средней кнопке мыши можно отодвигать камеру в сторону
- исправлена отрисовка иконок баффов при включенном сглаживании MSAA (по просьбе перфекционистов)
исправлен баг с залипанием, когда игра перестает отвечать на действия мышью при сквозном проклике окна баффов
- отключена автоатака волшебной палочкой после ячеек действуй, это мешало повторно активировать ячейки
исправлено зависание ячеек действуй, когда их использование прерывалось без оснований или при попытке перемещения кнопками WASD во время каста умений в ячейках, и было невозможно использовать их повторно до клика по земле
- теперь на панели задач при перетаскивании ярлыков друг на друга они поменяются местами
- название окна игры будет включать в себя никнейм активного персонажа ( Shining Nation Project - Дудка )
[графика]
- проведены работы над смягчением смены освещения (при включенной системе времени суток)
- также исправлена отрисовка объектов в режиме прозрачности, когда они мешают видеть персонажа
улучшены тени
- больше объектов могут отбрасывать тени, включая дома, деревья, заборы, большие растения, предметы на земле, объекты взаимодействия и некоторые другие
стала доступной настройка теней "Максимум"
оптимизация отрисовки
- частички большинства эффектов будут закреплены за тем местом, где появились, а не передвигаться вместе с объектом, создавшим эффект, это значит, что эффекты будут оставлять шлейф из частиц, если объект перемещается
т.е. если вы используете, к примеру, овощной пир на бегу, то визуальный эффект использования будет растянут по пути перемещения вашего персонажа
[еще]
- доработана система столкновений
- высокая скорость бега не сильно повлияет на столкновения с объектами
в целом проще взбираться на объекты
персонажи смогут обходить некоторые препятствия, находящиеся на пути к заданной точке (через клик на поверхность)
исправлено много мест, где можно было пройти сквозь преграды
исправлен редкий вылет клиента при смене персонажа
исправлена редкая ошибка, при которой не происходила деактивация мини-реактора путем закрытия окошка информации о нем или через его меню
- !деактивация по-прежнему невозможна сразу после активации
незначительные исправления во фларинции (в городе)
настроен внешний вид предметов (смена модели и отражение) в окне выбора персонажей и в окне инвентаря
при заходе в игру персонаж будет повернут в ту же сторону, что и при выходе из игры
обновлен античит
- не рекомендуем фармить в режиме афк!
исправлена реферальная система (введено в ходе разработки патча)
исправлена ошибка корзины игрового магазина (введено в ходе разработки патча)